суббота, 6 апреля 2013 г.

Voyage d'Hermes Eau de Parfum Hermes

Год создания: 2012.

Пол: для женщин и мужчин.

Тип аромата: древесные цветочные мускусные.

Верхние ноты: кардамон, цитрусы, специи.
Ноты сердца: роза, цветочные ноты, зеленые ноты, чай.
Ноты базы: мускус, амбра, древесные ноты.

Концентрация: Eau de Parfum.

Личные впечатления:

Великолепный парфюм! Я люблю Voyage d'Hermes Eau de Toilette, а новая версия Eau de Parfum мне нравится еще больше. 
Первое впечатление при получении - да, это именно то, что я хотела!

Если в концентрации EDT мне не хватало древесины и более жесткого начала в парфюме, то в EDP все это есть, и в нужном объеме. В то же время Voyage d'Hermes Eau de Parfum более мягкий по звучанию из-за амбры, нежели Voyage d'Hermes Eau de Toilette. Если версия EDT холодная и строгая, то EDP более яркий, насыщенный, обволакивающий, и не такой воздушный аромат. Версия EDP же более древесная и специевая, даже древесины больше. Стойкость также лучше: Voyage d'Hermes Eau de Parfum звучит ярко как в середине, так и в конце дня, т. е. парфюм "доживает" до вечера.

Вначале ощущаешь лимон, много цитрусовой кислоты - аромат мякоти лимона, аж зубы сводит. Сплошной кардамон и совсем чуточка шкурки лимона. Эта лимонная сенсация продолжается все время звучания аромата. Постепенно вплетаются цветочные ноты, вдали можно уловить розу, но только очень далеко. Очень хорошо чувствуется древесина. Сухое старое дерево с горчинкой. Присутствует хвоя - если раскусить молодую еловую иголку, то во рту останется кисловатый привкус, вот именно так и слышится хвоя в Voyage. Я очень рада, что мускус в парфюме я не ощущаю. В основном аромат звучит в виде тандема цитрусов и древесины. Амбра смягчает компоненты и придает легкую сладость и глубину парфюму.

В шлейфе много древесины, лимона и сухости
Впечатления от носки все те же - ощущение полета.

Музыкальная ассоциация:

Комментариев нет:

Отправить комментарий