четверг, 10 октября 2013 г.

Creed Virgin Island Water

Год выпуска: 2007.

Пол: для женщин и мужчин.

Тип аромата: цитрусовые.

Верхние ноты: лайм, кокос, сицилийский мандарин, белый бергамот.
Ноты сердца: имбирь, индийский жасмин, гибискус, иланг-иланг.
Ноты базы: мускус, сахарный тростник, белый ром.

Парфюмер: Olivier Creed Sixth Generation и Erwin Creed Seventh Generation

Концентрация: Eau de Parfum.

Личные впечатления:

Virgin Island Water Creed был тем парфюмом, который я тщетно искала и хотела познакомиться поближе. Спустя 1,5 года поиска, он увенчался успехом.
Почему я желала протестировать именно этот Creed? Где-то я прочла, что так пахнет море. А поскольку море и морской воздух я люблю очень сильно, то желание узнать Virgin Island Water было невероятным.

Могу сразу сказать, что мои надежды не оправдались. С 2й стороны, на Виргинских островах я не была, так что вполне вероятно, именно там море так и пахнет - цитрусом и кокосом. Лично мне же морем пахнет Un Bois Sepia Serge Lutens, а конкретно Крымом и кипарисами.

Virgin Island Water Creed - очень свежий и легкий аромат. Много лайма и кокоса. А поначалу и бергамота. После примешиваются имбирь и зелень. В итоге же остаются лимон, кокос и имбирь, которые звучат большую часть жизни парфюма на коже. 

Этот аромат я брала с собой в отпуск в Крым в надежде подружиться с ним в более родной обстановке, но дружбы не вышло. Возможно, причина в температуре и климате, однако, что в тепле, что в холоде, Virgin Island Water звучит мне не близко, слишком слащаво и даже пудрово, чем раздражает. Зато 2й взятый мною парфюм на отдых (Marc Jacobs Splash Fig Marc Jacobs) подошел под погоду и местность просто замечательно.


Музыкальная ассоциация:



Комментариев нет:

Отправить комментарий